видео отчет по игре "Книги юбиляры 2017"

мотиватор чтения

мотиватор чтения

среда, 10 мая 2017 г.

Фанфик "Про Томку" от Татьяны



Про Томку (неопубликованная история)
 Автор: Ховрина Татьяна
Бета-ридер: Ихсанова Е.Л.
Гамма-ридер: Кушнырева Н.Н
Дисклеймер: Фанфик был создан не с целью извлечения прибыли. Все права на использованных персонажей принадлежат Е.Чарушину, автору книги «Про Томку»
Персонажи: Автор, собака Томка. 
Вымышленные персонажи: собака Томка (женского пола). В оригинале Томка кобелек.
Жанр: повествование от первого лица одного из героев
Размер: мини.
Рейтинг: G
Описание: На одной из прогулок по лесу, собака Томка проявила особое человеческое чувство. Забота о чужом потомстве.
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но укажите источник на меня.
Много лет Томка верой и правдой служила. Уже и не счесть сколько раз мы ходили на охоту. Старенькая она стала, нюх не тот, да и глаза не видят. И я уже не молод. Ноги еле ходят, а в лес все равно тянет.

Осень в самом разгаре. С утра был хороший морозец, но светило солнце. Наверное, день будет теплый. Вдалеке виднелся нарядный лес: березки в желтом, осинки в красном, а между ними – елки зеленые, красотища.
 – Томка, пойдем в лес, прогуляемся. Может уже такого дня и не будет. – предложил я.
Томка радостно подбежала, виляя хвостом. Она всегда любила ходить в лес. Там ей свобода и простор. Почти всегда она притаскивала какую-нибудь зверюгу: то зайку, то рябчика. Это была только ее добыча.
Мы собрались. Взяли кое-чего перекусить и направились на прогулку. Лес встретил нас радостно. Первые березки помахали веточками, желтые листья закружились в порыве ветра. Но проходя глубже я стал настораживаться. Вот ветки обломаны, трава и листва примяты. Было ощущение, что на поляне с вечера была какая-то гулянка. Пройдя немного дальше, я увидел след от костра, а вокруг бутылки, консервные банки, пластиковые пакеты и много другого мусора. Чуть дальше лежала заячья шкура. Все ясно, ночь была веселой –  охотники-браконьеры отдыхали.
Томка обнюхивала поляну и недовольно рычала. Я стал собирать мусор. Нельзя оставлять такую грязь. Присел отдохнуть, оглянулся по сторонам, а Томки и след простыл. Стал ее звать. Не откликается, нет,  не слышно. Я сильно расстроился, никогда такого не было. Томка не убегала далеко. Сколько ни звал, в ответ тишина. «Неужели ушла помирать?» - подумал грешным делом. Последние дни она плохо ела, все лежала в своей лежанке. «Вот я старый дурак, – ругал я себя – не нужно было ее брать с собой». Я пытался ее найти, весь день пролазил по лесу, просмотрел все наши любимые места отдыха. Нигде нет Томки.
Вечерело. Солнце катилось к закату. Дни становились короче. Я заспешил в сторону дома. Домой попал уже в первых сумерках. Уставший, голодный, но больше всего расстроенный. Томку я так и не нашел. Присел отдохнуть на скамеечку. Глядь, а моя Томка выскочила из сарая и кинулась ко мне лает, руки лижет. Как-то она даже помолодела, живо так лает, за штанину тянет, зовет в сарай.
 – Томка. Томка, здорово ты меня напугала! Я же старый дурак, грешным делом подумал, что ты помирать ушла. А ты дома. Не смогла видеть, что ли грязь оставленную людьми.
Томка все сильней звала в сарай. В сарае было темно. На лежанке я увидел, как что-то шевелится. Сходил в дом за фонарем и, уже освещая сарай, разглядел четыре крупных пушистых комочка. Это были зайчата.
Теперь-то все понятно. Томка моя, увидев заячью шкурку, догадалась, что браконьеры убили мать зайчиху, а зайчата-листопаднички пропадут без мамы. И приволокла их в теплую лежанку. Весь день грела своим теплом, пока я ее искал.
-Да, Томка, оказывается ты не такая старая, еще можешь побыть зайчатам мамкой, а может бабушкой.

3 комментария:

мотиватор чтения (вне конкурса)

мотиватор чтения (вне конкурса)

Игра пазл "Книги юбиляры 2017"

Отмечает книга юбилей в кругу своих читателей

Виртуальная выставка "Отмечает книга Юбилей"